1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Информация по классу Страж

Тема в разделе "Guardian (Страж)", создана пользователем Nicolas, 17 июн 2008.

  1. 123

    123 Добрый и пушистый

  2. CrossFire

    CrossFire Убиватель

  3. Zaratul

    Zaratul SWTOR

  4. Koppekmop

    Koppekmop Administrative

    Ссылка кривая.
     
  5. Zaratul

    Zaratul SWTOR

  6. Zaratul

    Zaratul SWTOR

  7. Zaratul

    Zaratul SWTOR

    полеармщики? читает кто форум?
     
  8. Ордо

    Ордо Registered

  9. CrossFire

    CrossFire Убиватель

  10. Takix

    Takix Firewind

    Сделал такой билд для Пве танкинга

    http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=20...4006-21,4009-21

    что с всплесками здоровья в дженерале, что без них - разницы ноль, зато счетчик мести апается до 10-ти сразу при наличии танка в моей группе в итоге жесткий дамаг по боссу и, в итоге, мЕньшая вероятность срыва, хотя сины как срывали так и срывают

    Комба Кровавая месть дамажит на 2000-4000к моментом в дефе, во френзи еще больше и это при защитных маневрах, при счетчике 10х откат всего 5 сек - в этом случае юзать ее сразу по откату, т.к. дамаг идет больше, чем оверхич

    Ну а дулин блоу как всегда - дот + доп. эвейд

    Кстати, если кто не знает - все контерстрайки щя можно убирать нафиг и забыть о них, толку ноль
     
  11. CrossFire

    CrossFire Убиватель

    <!--quoteo--><div class='quotetop'>ЦИТАТА</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Комба Кровавая месть дамажит на 2000-4000к моментом в дефе, во френзи еще больше и это при защитных маневрах, при счетчике 10х откат всего 5 сек - в этом случае юзать ее сразу по откату, т.к. дамаг идет больше, чем оверхич<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    фишка комбы не в дамаге даже, а в дебаффе таргета на -10% множественного урона , не помню правда на какой срок...че-то типа 10сек вроде.
     
  12. Тони

    Тони Registered

    Вот в таком билде у меня нет проблем с агро http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=20...4016-23,4006-21
    Тоже раньше думал, что контрстрайки полная фигня. Оказалось наоборот, они очень эффективны для набора и удержания агро.
     
  13. Takix

    Takix Firewind

    У меня мобы срываются при контрах даже когда на них весят все 4 дота, просто у них ничтожный дамаг и доты от комб иногда вообще не вешаются, вчера мобы только собирались сорваться на мага, как оверхич их сразу возвращал так же, как и боссов и шатха неплохо держалась, т.к. дамаг был огромный
     
  14. protanos

    protanos хз

    Чатху в первой форме с тебя сорвать не мог, хотя вливал дамаг по полной.
     
  15. Тони

    Тони Registered

      Так незачем тратить время на все четыре. Вешаешь 4-й контрудар и бьешь "Cry of Havoc"+"Кровавая месь"+"Перенапряжение 4". Потом "Удары с ненавистью". После этого моба с тебя разве что конк или ДТ сорвет, да и то не сразу. После отката "Удары с ненавистью" Irritate или "Вмешательство". Пока у "Перенапряжения" идет двухсекундный откат юзашь "Разрушитель стражей", "Бить и защищать" (дает +8 отклонение урона) и однокнопочную комбу "Удар в солнечное сплетение".
    Если уверен, что моб переагрится на тебя не сразу, можно включать "Провоцирующий маневр" вместо "Длительный защитный маневр"
     
  16. Takix

    Takix Firewind

    Напишу, пожалуй, как я танкую

    мой билд

    [​IMG]

    1 - Основные, агрилки (Ирритейт и Край оф Хавок), которые Должны быть Только на мышке на доп. кнопках и должны быть Всегда под рукой, т.к. от скорости их использования зависит очень многое (например маг/син, сорвавший своим супер-мега-дамагом моба в брц очень быстро умрет, если не повернуть моба обратно)
    2 - Стойки и дополнительные агрилки, которые так же Должны быть забиндены на комбинации клавиш
    3 - Панели каста / ударов Должны быть Обязательно выведены на экран, если их нет, то танк на некоторых боссах просто может умереть, а потом орать на хилеров "гдемляхил!"
    Пример 1 - Корова (Шатха в полиморфе), кастует 3-4 сек масс стан - как вы его увидите? а все просто - на панели каста и в итоге успеете отбежать в бок/зад босса и останетесь живы и дальше будете держать босса, пока половина рейда стоит в контроле)
    Пример 2 - Яремка - как вы будете юзать Канинг, если даже не вижите когда он входит в энрейдж (Разъярение), все просто - каст будет виден на панели
    Пример 3 - Чемпион с гвалуром с Склепе Килики - тут уже все понятно
    4 - Основные абилки для удержания или срыва с другого танка, также Должны быть забиндены на комбинации клавиш
    5 - Тактические абилки, как правило лучше скомпоновать виды тактик по группам, чтобы не путаться, но так так в бою их юзать почти не приходится, я их на клавиши не биндил
    6 - Вторичная панель также должна быть задействована, иначе придется играть в "Ил-2 штурмовик с клавы", хотя кому как удобнее, а так - (Alt+кнопка)
    7 - забыл отметить, но найдете сами - Банки на хп/стамину Также надо биндить

    Также ВСЕ важные абилки должны быть навиду, где можно было бы сразу видеть, что откатилось, а что нет

    Все это дает прибавку к скорости юза абилок, не отвлекаясь на поиск кнопок и тыканья на них мышкой

    Мои бинды клавиш можно увидеть на скринах

    [​IMG]

    По билду немного скажу:

    1) Кровоточащий и ослабляющий удар (Дулин блоу) прокачаны для дота+эвейд, хотя он нужен только на "спокойных" боссах (Вистр, Лягуха, Сабазиос, Серуа, Килька, Червяк, в принципе на всех т1-т2 боссах, кроме Шатхи (Корова), которую надо постоянно жестко лупить)
    2) Зачем оглушающий натиск? спасать кастеров от минов/ контролящихся мобов, которые постоянно бегают за ними
    3) Кровавая месть дебафает босса на -10% дамага на 10 сек, поэтому при счетчике вендженса 10х юзать ее постоянно, т.к. откат у комбы почти моментальный
    4) Когда в пати со мной 2-й танк или вообще кого-то колотят из моей же пачки, это гуд, т.к. босс поворачивается отлично из-за опять же настакавшегося вендженса от дамага по согрупникам, и, вследствие, очень большого дамага от меня же + постоянный дебафф босса на -10% дамага (Жертвоприношение опять же сразу увеличивает счетчик вендженса)
    5) Коварное уклонение (Канинг) - идеально против боссов кастеров, можно даже не сдохнуть от ваншота Серуа
    6) Контрударная стойка не взята, почему? - на Шатхе она не нужна и противопоказана

    Ну и под конец - просто научиться постоянно вертеть камеру (не персонажа), следя за тем, что за спиной творится (Ну например часто остается какой нить моб, которого забывают танковать и который висит на маге, но все его не замечают, т.к. бьют другого моба) и главное двигаться, быстро двигаться (например вовремя убежать от Разъярившегося Яремки крайне важно). Попробуйте вокруг дерева на спринте пробежать хотя бы 5 Ровных кругов, именно кругов, радиусом 1 метр, справились - гуд
    И еще - рекомендуется отключить нафиг автоповорот к цели, т.к. это жестко сбивает камеру и не дает осмотреться, но оставить автотаргет

    в принципе больше нечего добавить, все элементарно просто, надеюсь кому нить пригодится этот "мини-мануал"
     
  17. protanos

    protanos хз

    Классный мануал, молодец!!!!

    З.Ы. фанком обещал что следующим классом на ревам это гвард.
     
  18. Zaratul

    Zaratul SWTOR

    респект!
     
  19. Ursa

    Ursa Registered

    Описание АА на гварда:

    Слева(мастери-пве часть)
    фиты на уменьшение рекаста гард дестроера и шилд свипа(1с за пойнт)
    фит на длительность дебаффа дулинг блоу
    фит на дпс оверрич
    фит на уменьшение рекаста ласт стэнда
    перк на абилку, которая временно уменьшает дамаг по гарду, тикает 3 раза но каждый следующий тик с перерывом в 2 секунды минимум.(2 слота)

    перк на новый уровень комб гард и контерстрайк, дает стамину реактивных(именно так) ударов.
    перк, улучшающий комбы гард и контер страйк так что реактивные хиты с них повышают силу хилов по гарду.

    в середине(экспертиз)

    перк на абилку, которая превращает стэки врас в максимум НР(хз как это) (2 слота)

    справа - (прувнес, пвп часть)

    фиты на повышение дпс комб - флэшинг арк, шилд свип, стаггер.
    фит на увиличение дрэйна стамины с комбы дизэйбл
    фит ну уменьшение кулдауна стаггера.

    перк на абилку прерывающую любое действие + делает дамаг(видимо и комбу и спелл)

    перк на новый уровень флэшинг арк и оверрич, реконинг после оверрича дает бонус на критигейшн, после флэшинг арк - делает больше дамага. (2 слота)

    перк на усиление комб дисэйбл и гард дестроер дебаффом на имунити и эвейд.
     
  20. Saiory

    Saiory Registered

    А в каком порядке лучше раскидывать таланты?
    Определенный билд я для себя подобрал, но вот с порядком пока не могу определиться.

    На данный момент по совету Crossfire'а апнул Контрудар на блид + вложил около 13-14 талантов в General-ветку для усиления деф-стойки.
    А вот дальше как?

    На данный момент билд выглядит так. Планирую добить до конца Железную Кожу + вложиться в Предвкушение и Спасателя, а затем вернуться для прокачки в джаггер-ветку.

    Вобщем, буду рад любым комментариям.